По просьбе администрации... Знакомьтесь - Bugatti Veron. Итальянский супер-кар за 1000000 евро (заявленная цена "с завода"). Мощность восьмилитрового шестнадцатицелиндрового двигателя, усиленного четырьмя (!!!) турбинами зашкаливает за 1000 лошадок. Разгон монстра с места до 100 км/ч длится 2,5 секунды, а максимальная скорость искусствено ограничена 403 км/ч. Это не машина, а реальный истребитель! Вот уж на чем не стыдно подбросить знакомого олигарха до приемной президента! И такие машины уже есть в Москве (в Москве первая машина появилась в ноябре 2006 года). Продолжим. Самый дорогой и мощный лимузин в мире - Maybach 62. Американо-германский супер-лимузин за 600000 евро. Что тут скажешь... "Майбах" есть "Майбах" - это даже не бренд, а показатель статуса. Двенадцатицилиндровый двигатель, объемом 5,5 литров и мощностью 550 лошадиных сил, разгоняет авто до "сотни" за 5,4 секунды, а скорость ограничена стандартными для Германии (да и всей Европы вцелом) 250 км/ч. Каждый автомобиль собирается по индивидуальному заказу клиента (это касается оснащения салона и броневой защиты), так что в салоне все сделано таким образом, чтобы владелец получал максимальное удовольствие от поездок. Считается, что 62-й создан, чтобы ездить на нем с водителем, и ориентирован на пассажира, тогда как его "младший брат" - 57-я модель,которая короче 62-го на 50 сантиметров - для самостоятельного вождения, и на водителя, соответственно. Но принципиально (т.е. устройством двигателя и бортовой электроники) модели не слишком отличаются, и в конечном итоге индивидуальный заказ играет решающую роль в этом споре.
|